спрос
81СПРОС, ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ — спрос, с точки зрения предприятия, обеспечивающий запланированный уровень продажи и необходимый уровень рентабельности производства и торговли …
82СПРОС, ИЗБЫТОЧНЫЙ — спрос, значительно превышающий предложение, приводящий к дефициту товаров и росту цен …
83СПРОС, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — спрос отдельного покупателя на товар или услугу …
84СПРОС, КОНЕЧНЫЙ — спрос на товары и услуги, составляющие конечный продукт народного хозяйства, направленный прежде всего на потребительские товары и услуги населению, на оборудование, необходимое для создания новых производственных фондов, а также на возмещение… …
85СПРОС, НЕГАТИВНЫЙ — спрос, при котором большинство покупателей на данном рынке отвергает товар вне зависимости от его качества …
86СПРОС, НЕЗАВИСИМЫЙ — спрос на изделия, не входящие в комплект по отношению к какому либо предмету более высокого уровня , изготавливаемому или хранимому на данном предприятии …
87СПРОС, НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ — спрос на товары, вредные для здоровья (наркотики, алкогольные напитки, табачные изделия и т.д.), требующий целеустремленного противодействия …
88СПРОС, НЕРЕГУЛЯРНЫЙ — спрос, колеблющийся на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе, причем колебания спроса являются нерегулярными, что вызывает проблемы недогрузки и перегрузки для организации продуцента …
89СПРОС, НЕЭЛАСТИЧНЫЙ — спрос, имеющий тенденцию оставаться неизменным, несмотря на небольшие изменения цены …
90СПРОС, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ — спрос, при котором рынок испытывает неприязнь к товару. Задача маркетинга – проанализировать негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования …